Медицинская Помощь
Россия
Последний на Медицинская Помощь
Охрана Психического Здоровья
Биполярное расстройство (BD) является заболеванием, которое очень трудно для человека, который имеет его. Но что происходит, когда наш сын, который страдает? , Это мы живем с человеком, с биполярным расстройством? Понимание расстройство не легко, но то, что живет с этим заболеванием? Мы должны  ...
Лекарства & Бад
Иса Эхинацея трава, археологические данные свидетельствуют о том, что эхинацея была использована для более чем 400 лет для лечения целого ряда заболеваний, стимулируя иммунную систему. Хотя в наше время эхинацея не используется так часто, из-за изобретения антибиотиков, до сих пор используется дл  ...
Лекарства & Бад
Низкий уровень железа приводит к анемии, усталости, изменения аппетита, затрудненное дыхание, слабость костей, а также многих других проблем со здоровьем вдоль всех систем организма. Беременные женщины и дети особенно восприимчивы к неисправности железа. Важно быть в курсе потребление железа и к  ...
Медицинская Помощь
Непереносимость лактозы стала распространенным заболеванием для многих людей, в основном потому, что молочные продукты, которые научили нас, что это очень здорово, также трудно переварить для нашего организма, что может привести к нашего желудка в конечном итоге обработки неправильно. Но как вы з  ...
Ожирение
Ожирение является серьезным заболеванием, потому что это часто спусковым механизмом для многих других заболеваний, связанных с ожирением. Поэтому важно, чтобы предотвратить ожирение и избыточный вес, и попытаться закончить проблему, прежде чем это слишком поздно. Самое главное, чтобы решить проб  ...
Медицинская Помощь
Ваш страдают от высокого кровяного давления и других сердечных заболеваний, несомненно, уже знаете,: избыток соли является одним из главных врагов. Одним из основных проблем в этой картине является умеренным их потребление, потому что это сразу же приносит нам еду безвкусной, однако есть много ва  ...
Охрана Психического Здоровья
Многие пожилые люди страдают от слабоумия. Симптомы деменции часто включают забывчивость, трудности в общении и путаницы событий, мест и людей. Пациенты с деменцией могут забыть основные задачи, как чистить зубы, и может испытывать значительные изменения в настроении. Деменция может быть столь  ...
Лекарства & Бад
Большинство сухие завтраки нести достаточно железа, чтобы пробить брешь в рекомендуемой суточной дозы, например, есть около 4,5 мг железа на порцию, и рекомендуемое потребление для взрослых мужчин в возрасте от 19 до 50 8 мг. Однако, если вы обеспокоены тем, что не получает достаточного количеств  ...
Охрана Психического Здоровья
Тропический спру является синдром мальабсорбции собственные физические лица, проживающие или посещали тропики. В патогенезе были вовлечены дефицит питательных веществ, заболевания и пищевые токсины возможные инфекционные агенты. Тогда будут разработаны диагностические критерии для тропического с  ...
Медицинская Помощь
Еда волокон в вашем рационе необходимо иметь сбалансированный рацион питания и здорового образа жизни, так как волокна хороший агент, чтобы уменьшить риск различных заболеваний, в частности волокна В самом деле, диетологи рекомендуют, что вы должны съесть около 25 граммов клетчатки в день. Мы зн  ...
Охрана Психического Здоровья
Многие люди считают, общественный дискурс, особенно в передней части много людей сложной задачей. Но публичные выступления является навык, который многие люди нуждаются в освоении в своей профессиональной жизни - если вы работаете в крупной компании, владельцем малого бизнеса или связанные с поли  ...
Медицинская Помощь
По данным ВОЗ, наслаждаться здоровой и сбалансированной диеты рекомендуется ежедневно принимать 400 граммов фруктов и овощей, то есть 5 порций в день. Овощи имеют важное значение в пищевой пирамиды, потому что это приносит много важное значение для наших диетических питательных веществ, таких как  ...
Лекарства & Бад
Люмбальной пункции является способ для решения субарахноидальное пространство на уровне поясничного отдела позвоночника, с терапевтических и диагностических целей. Это маневр, который требует предварительного обезболивания и седации для причинения боли и тревоги. Тогда маневрировать спинномозгов  ...
Медицинская Помощь
Как долго вы можете обходиться без еды? Мы все знаем, что человеческое тело требует три основных элемента, чтобы функционировать должным: воды, пищи и отдыха. Однако в экстремальных ситуациях может оказаться невозможным доступ к продуктам питания из, как мы обычно делаем в таких случаях делает н  ...
Лекарства & Бад
Перцовый аэрозоль считается нелетального оружия, часто используется в качестве сдерживающего фактора для гражданских лиц и сотрудников правоохранительных органов. Перцовый аэрозоль является производным от перца завода, и является основным ингредиентом брызг. Этот ингредиент смешивают с пропеллен  ...
Инфекции
Цистит также известен как инфекции мочевых путей является заболеванием, которое поражает мужчин и женщин любого возраста, хотя женщины более склонны к этому заболеванию. Это воспаление мочевого пузыря, которые могут быть вызваны бактериями, влаги или других инфекций других органов. Тогда будет п  ...
Лекарства & Бад
С приходом весны и хорошей погоды, как правило, имеют общий недостаток жизненных сил, чувствуя себя более усталым и вялым. Это чаще встречается у женщин, чем у мужчин, и наиболее часто встречаются между 30 и 40 лет. Когда вы устали, все стоит вам больше. Почувствуйте, что вы превышают. Во вре  ...
Медицинская Помощь
Горячие камни могут сделать более интенсивный массаж, тепло помогает расслабить мышцы и позволяет манипулировать более глубоких тканей. Массаж горячими камнями снимает боли в мышцах и способствует общее ощущение расслабления. Это может быть полезно для тех, кто страдает от растяжения связок, пло  ...
Охрана Психического Здоровья
Если друг или любимый человек развивает слабоумие и болезнь потеря памяти может быть трудно взаимодействовать с ними, но есть несколько способов поощрения пациента, чтобы выразить чувства и мысли. слабоумие и болезнь потеря памяти является дегенеративным заболеванием, что ухудшается с течением вр  ...
Медицинская Помощь
Среди многих других любопытных диет, диета называется Дельфин, недавно метод, приводимый в движение ветеринаром, который защищает главную заповедь добра выпить пол-литра воды ежедневно моря. Его теория, как следует из названия, основана на хорошее здоровье, имеющий морских животных, как дельфин и  ...


Медицинская Помощь
Россия

Medical Care Zone
Latest on Medical Care Zone
Obesity
Obesity is one of the main problems of society, so that the disease will become the epidemic of the XXI century. The first step to avoid obesity is to prevent it, for it is necessary to make a commitment to oneself based on performing a change in eating habits and lifestyle. Once rooted the proble  ...
Medical Care Zone
Hot stones can make a more intense massage, heat helps to relax the muscles and allows the manipulation of the deeper tissues. A hot stone massage relieves muscle pain and promotes a general sense of relaxation. It may be beneficial for those suffering from sprains, poor circulation, arthritis, ba  ...
Infections
The excess uric acid in our blood causes him concentrate in some places, such as joints, forming urate crystals that produce inflammation and cause pain. It is common that affects small joints like the big toe or hands, but can also occur in other bones joints. This problem is usually related to fo  ...
Infections
Surely youve heard of uric acid, but do you know exactly what is and what can cause problems? This chemical is produced in our own body when purines, substances found in certain foods and beverages decompose. This will be the excessive levels of uric acid which will have negative consequences for o  ...
Infections
Urine infections are one of the most common ailments, especially for women, much more likely than men to suffer from them. Several factors affecting the occurrence of urinary tract infections, including hormonal changes and sexual activity, so here are some tips for you to discover how to prevent u  ...
Infections
Uric acid is a chemical that is produced in our own body when purines are broken down, substances found in certain foods and beverages. Thus, having high uric acid will have negative consequences for our health and, therefore, we must control and reduce high levels. In this article, we explain in d  ...
Infections
Hyperuricemia is the name given to having the level of uric acid in the blood too high. This chemical is secreted by our body 70 and provided by the food we eat 30. Excess uric acid is converted into crystals accumulate in the joints and generate pain. In this article, we explain what are the sympt  ...
Infections
High uric acid or hyperuricemia is due to excessive blood levels of this chemical. This often triggers the formation of crystals in the joints that create inflammation and pain. The increase in uric acid can be due to various reasons, both internal and external to the organism. Therefore, in this a  ...
Infections
Feeling pain on urination is as annoying as a situation of concern. Normally this is a symptom of a condition that is usually not serious, but can also occur as a reaction to the ingestion of certain drugs. If you ask yourself why you feel pain when urinating here we will explain in detail. Instruc  ...
Infections
Urinary incontinence can occur when bladder muscles are too weak or assets. All this will cause problems with the loss of bladder control and consecutively urine leakage. In our society long recognized urinary incontinence in older people, but other types of incontinence that we want to explain. Ur  ...
Infections
The excess uric acid in the blood is a problem that must be treated to avoid complications in the body and diseases related to it, such as gout. It is essential to keep this substance in normal levels, particularly through proper nutrition, so you should know what foods are good for lowering uric a  ...
Medical Care Zone
While you may feel comfortable talking about it with your mechanic what is wrong with your car, you may find it difficult to talk to your doctor about your concerns. You may feel like you do not find a word to describe what happens, do not know what to ask, or even does not remember what to say. Yo  ...
Medical Care Zone
Although an annual checkup is recommended to ensure that all is well with our health, most people just decide to go to when they have a query or stomach discomfort. And considering that specialists need information from us to try to find the right diagnosis, it is important to know how to prepare f  ...
Medical Care Zone
When it comes to putting our health in the hands of a specialist, trust is an essential element, because we need to feel confident that that person can help. Unfortunately, and as in all professions, in the way we found dedicated to their patients doctors and others who generate sensations of disco  ...
Mental Health
If a friend or loved one develops dementia and memory loss disease can be difficult to interact with them, but there are a number of ways to encourage the patient to express feelings and thoughts. dementia and memory loss disease is a degenerative disease that gets worse over time, which means that  ...
Mental Health
Symptoms of memory loss may occur in older people, for various reasons, such as aging, stress or other more serious medical conditions. Dealing with the loss of the memory of your loved ones can be difficult, but it is much easier to handle once the cause of memory loss is indicated. There is no cu  ...
Medical Care Zone
Your suffer from high blood pressure and other heart conditions, surely already know: the excess salt is one of your worst enemies. One of the major problems with this picture is moderate their consumption, because that immediately brings us food tasteless, however there are many options to get our  ...
Mental Health
Many elderly suffer from dementia. Symptoms of dementia frequently include forgetfulness, difficulty communicating and confusion of events, places and people. Patients with dementia may forget basic tasks, like brushing your teeth, and may experience significant changes in mood. Dementia can be jus  ...
Mental Health
Everyone forgets. It is normal and is a process that takes your brain to store and retrieve information, while determining what is important. However, lapses forgotten memories scary when they start to become routine or worsen over time. Memory loss can be attributed to a variety of reasons, includ  ...
Mental Health
The short-term memory is the ability of your mind to store the information in a matter of minutes. According to Dominic dementia and memory loss, author of How to develop a brilliant memory week by week, not able to remember all your short term memory. The average person can remember seven things i  ...


Medical Care Zone